Гражданскому обществу - гражданское просвещение

Вспомнить пароль
Запомнить пароль
  Путь : Главная / Доска объявлений / Конкурс рекламно-информационных проектов 

Конкурс рекламно-информационных проектов

Конкурс рекламно-информационных проектов 11 февраля 2011, 10:25 автор: - Редакция сайта -

И все же один в поле не воин. АСИ предлагает НКО присоединиться к кампании «Так просто!». Мы хотим, чтобы наши голоса звучали громче. «Так просто!» не только рекламно-информационная кампания по вовлечению людей в добровольчество и благотворительность, но и проект для умножения ресурсов НКО, следовательно, возможностей. Объединив усилия, каждый получит больше, чем вложит.

Задача конкурса – поддержка усилий некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии благотворительности, добровольчества и гражданского участия в местном сообществе, а также в популяризации деятельности некоммерческих организаций и инициативных групп.

География конкурса и участники: зарегистрированные российские финансово устойчивые НКО, имеющие успешный опыт реализации социально значимых проектов.

Условия конкурса. Следующие проекты получат финансирование для усиления рекламно-информационной поддержки

-          продвигающие добровольчество и благотворительность или направленные на защиту прав и интересов граждан;

-          предоставляющие гражданам возможность участия в благотворительных и добровольческих практиках, гражданских инициативах;

-          имеющие конкретную достижимую цель и задачи (это может быть часть какого-то большего проекта или программы организации);

-          рассчитанные на граждан 25-45 лет как основную целевую аудиторию;

-          отвечающие потребностям и привлекающие ресурсы местного сообщества (волонтеров, софинансирование из местных источников и пр.);

-          проводящиеся в сотрудничестве с профессионалами в области коммуникаций и дизайна.

Сроки реализации: проекты должны быть реализованы в срок с 1 апреля по 1 октября 2011 года.

Размеры и условия финансирования. Размер одного пожертвования – до 90 тыс. рублей (общий бюджет конкурса 1 млн рублей).Статьи, которые могут быть поддержаны: информационные материалы, промо-материалы, социальная реклама, материалы для оформления и брендирования мероприятия, интернет-баннеры, оплата труда персонала. Финансирование выделяется в рамках программы «Укрепление общественной поддержки НКО», реализуемой АСИ при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию.Поддержанные проекты станут частью общероссийской кампании по продвижению добровольчества и благотворительности «Так просто!». Информационные материалы, выпущенные при поддержке проекта, должны продвигать кампанию, содержать логотип и адрес сайтаwww.tak-prosto.org.

Заявку на участие нужно подать до 4 марта 2011 года. Заявка должна быть сформулирована коротко,  форма прилагается. При необходимости организаторы конкурса свяжутся с заявителями для уточнения тех или иных вопросов.

Заявки, а также вопросы по ним принимаются по электронной почте по адресу:

mail@tak-prosto.org с темой письма «Конкурс проектов «Так просто!».

Решение о поддержке проекта принимается экспертной комиссией до 14 марта 2011 года.

По итогам конкурса АСИ заключает с организациями-победителями договоры и выделяет пожертвования. АСИ оказывает организациям экспертную поддержку в проведении проектов, предоставляет в их распоряжение руководство по использованию фирменного стиля и стратегию коммуникации кампании «Так просто!», консультирует и согласовывает дизайн информационных материалов, распространяет информацию об акциях и кампаниях через ресурсы АСИ.

Дополнительные материалы по ссылкам:  описание кампаниипримеры акций и кампаний

* * *

«Так просто!»  это всероссийская информационная кампания по продвижению идей благотворительности и добровольчества. В задачи кампании входит:

-          информирование о том, что социальные проблемы успешнее и эффективнее решаются там, где граждане действуют организованно;

-          пропаганда добровольчества как новой возможности развития – и личного, и общественного;

-          формирование отношения к благотворительной деятельности как к привычной, ежедневной практике, имеющей отношение к каждому человеку;

-          создание условий для «комфортной» реализации альтруистических поступков граждан и формирование мотивации ответить на призыв действием – присоединиться к реальным инициативам, направленным на решение острых социальных проблем.



нет комментариев




Путь : Главная / Доска объявлений / Конкурс рекламно-информационных проектов
Россия, Москва, Старопименовский переулок дом 11 корп. 1, 2-й этаж,
  телефон: +7 (495) 699-01-73
Все материалы на данном сайте опубликованы некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента. Указано согласно закону №121-ФЗ от 20.07.2012 в результате принудительного включения в реестр