Гражданскому обществу - гражданское просвещение

Вспомнить пароль
Запомнить пароль
  Путь : Главная / Алихан Магомедович Исраилов  
Алихан Магомедович Исраилов

Алихан
Магомедович Исраилов

Выпускник 2011 года Страна: РоссияРегион: Чеченская республикаНаселенный пункт: ГрозныйМесто работы: Совет экономической и общественной безопасности Администрации Главы и Правительства Чеченской РеспубликиДолжность: главный специалист-эксперт Аппарата Совета экономической и общественной безопасности Образование: 1. Чеченский государственный университет.
2. Стажировка по гранту Главы и Правительства ЧР в Беллербисс колледже Великобритании.
3. Повышение квалификации в МГГУ им. М.А. Шолохова.
4. Стажировка в Европейском учебном институте при МГИМО (У) МИД России. Изучал общественную дипломатию.
5. Магистрант Российской академии народного хозяйства и государвтсенной службы при Президенте Российской Федерации.
Общественная и политическая деятельность: Сотрудник Министерства ЧР по делам молодежи;
депутат Молодежного Парламента Чеченской Республики;
членом партии ВПП "Единая Россия";
член Общественного Совета при УФСКН РФ по ЧР;
подал проект от Чеченской Республики по созданию антинаркотической политической партии "АнтиНарко!";
член территориальной избирательной комиссии Октябрьского района г. Грозный Чеченской Респблики;
член Грозненской молодежной палаты при Совете депутатов г. Грозный;
член Общественного Дипломатического Корпуса Содружества - 2013.
Мотивы для участия в программах Школы: Полноправное развитие гражданского общества на территории СКФО, в том числе в Чеченской Республике особенно - является моей основной целью в работе с молодежью. Чтобы каждый житель Чеченской Республики чувствовал себя свободным, имел право на свободу слова, чтобы он смог чувствовать себя членом полноценного гражданского общества в России.Знание языков: русский, английскийFacebook: Алихан Исраилов Twitter: нетСайт (или блог): нет
Публикации

1.Республиканская общественно - политическая газета "Вести республики". 2. Республиканская молодежная газета "Молодежная смена". 3. ИА. "Грозный-информ". 4. ИА "Чечня сегодня". 5. Университетский вестник (сборник научных статей и тезисов). 6.Вестник Академии наук ЧР. 7.Информационно-аналитический портал по Северному Кавказу RuKavkaz.ru

Награды и благодарности

Имею достижения по различным направлениям науки, молодежной политики и т.д. Вот некоторые из них: 2006 год – II-место в районной олимпиаде по русскому языку и литературе; 2008 год – I место в районной олимпиаде по математике; 2008 год – лучший выпускник Надтеречного р-на; 2008 год – почетная грамота от министра образования и науки ЧР за особые успехи в учебе; 2008 год – лучший выпускник общеобразовательных школ Чеченской Республики; 2008 год – разработал учебники-решебники по математике для учащихся 7-8 – х классов общеобразовательных школ; 2008 год – победитель первой республиканской интеллектуальной игры по математике «Я знаю все!»; 2008 год – лауреат Премии Президента Чеченской Республики за отличные успехи в учебе, победитель конкурса «Талантливая молодежь!»; 2009 год – победитель международного молодежного образовательного форума «Селигер – 2009», г. Тверь; 2009 год – обладатель гранта Главы и Правительства ЧР для продолжения обучения в ВУЗах Великобритании и Германии, стажировка в Беллербис колледже в г. Брайтон; 2009 год – на Всероссийской олимпиаде компьютерных и информационных технологий «Наука нефтегазовой отрасли – молодежи России», проведенной 30-2 ноября 2009г. ООО «Газпром ВНИИГАЗ» г. Москва награжден федеральным дипломом за особые знания; 2009-2011 годы – участие в Ежегодной Всероссийской олимпиаде научных и студенческих работ по профилактике наркомании и наркопреступности проводимой Управлением федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федераций. Олимпиада проходила в 3-и этапа: региональный (Чеченская Республика), южно-федеральный (г. Ростов-на-Дону), всероссийский (г. Москва). В первом и во втором этапах работы были отмечены как одни из лучших и заняли первые места и представляли ЮФО на всероссийском уровне в г. Москве и были награждены федеральными дипломами; 2010 год – лауреат Премии Президента Российской Федерации за особые успехи в учебе, победитель конкурса «Талантливая молодежь!»; 2010 год – победитель II-го Республиканского конкурса молодежных программ и проектов «Научно-техническое творчество молодежи Чеченской Республики - 2010», в номинации – «Лучший научно-исследовательский проект в области естественных наук и медицины». Проект – «Наркомания и наркопреступность в Чеченской Республике и борьба с ними»; 2011 год – окончил цикл семинаров федерального класса Московской Школы Политических Исследований (Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, февраль 2011 г., Москва, г. Голицыно, июль 2011 г., выпускник школы – 2011); 2011 год - победитель III-го Республиканского конкурса молодежных программ и проектов «Научно-техническое творчество молодежи Чеченской Республики - 2011», в номинации «Лучший научно-исследовательский проект в области гуманитарных и социально-экономических наук». Проект – «Наркотики, наркомания и наркопреступность – как основная и глобальная угроза человечеству»; 2011 год – победитель V Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия» (г. Самара) в секции – Социология; 2011 год – участник межрегионального молодежного образовательного форума «СелиАс – 2011», благодарность руководителя агенства по делам молодежи Астраханской области, г. Астрахань; 2012 год – III-е место в республиканском конкурсе на лучшую работу по профилактике наркомании и наркопреступности среди молодежи «Я выбираю жизнь!» в номинации «Лучший журналистский материал!»; 2012 год – участник Всекавказского молодежного образовательного форума «Машук – 2012»; 2013 год – финалист и участник Федеральной международной образовательной программы Правительства США «Открытый мир, осуществляемая и финансируемая Конгрессом США. Семинар «Американский федерализм и общественная политика в США». (8-19 мая, г. Вашингтон - Сент-Луис, штат Миссури). 2013 год – выпускник Школы российской политики ЦСКП при Госдуме РФ; 2013 год – выпускник Школы евразийской интеграции при ЦСКП при Госдуме РФ; 2013 год – член ОДКС – 2013г., прошел обучение в рамках образовательного проекта «Общественный Дипломатический Корпус Содружества», реализуемой Фондом содействия развитию международного сотрудничества реализует проект «Общественный Дипломатический Корпус Содружества» совместно с Общественной палатой Российской Федерации, Европейским учебным институтом при МГИМО (У) МИД России, Институтом проблем гражданского общества, Национальным Советом молодежных и детских объединений России (г. Москва, 21-26 октября 2013 г.). 2013 - почетная грамота Председателя Правительства Чеченской Республики за реализацию молодежной политики.


2011Право, политика, экономика, СМИ
Голицыно
5 - 11.06
Право, политика, экономика и СМИ
Голицыно
17 - 23.07
2013Семинар в США
Вашингтон - Сент-Луис
8 - 18.05
I-класс-2014
Интернет
9 - 29.11
Студенческое самоуправление: опыт Чечни
дата 12 февраля 2014
время 09:08
автор Исраилов Алихан Магомедович

Студенческое самоуправление представляет с собой процесс решения силами самих студентов жизненно важных проблем как в учебной, так и во внеучебной сферах.

Будучи формой общественно-полезной деятельности, самоуправление создает оптимальные условия для формирования активной жизненной позиции молодого человека. В первую очередь, в такой позиции молодого специалиста заинтересованы работодатели. Она представляет с собой некий гарант свежих идей, неординарных подходов, смелых решений, что всегда обеспечивало развитие экономики и социального сектора. Кроме того, общественная работа является базой для привития управленческих умений и лидерских навыков, дает возможность практиковать гражданскую ответственность, через сотрудничество с другими, развивать такие ценности как честность, гражданское самосознание, сострадание, ценность культурного разнообразия. В целом, опыт студенческого самоуправления способствует развитию компетентности будущего специалиста, управленческих навыков и качеств, а также вовлеченности студента в научную, общественную жизнь вуза. А потому задача высшего учебного заведения – предоставить своим студентам возможность самореализации, приложения сил и способностей, развития студенческой инициативы, самодеятельности и творчества.

В России нет отдельного закона, который бы определял функционирование органов самоуправления студентов. В вузах, например, Петербурга такие органы зачастую либо создаются «сверху», указом ректора или декана, либо являются преемниками студенческих профсоюзов советских времен, как в СПбГУ, и тоже контролируются ректоратом. Такое «самоуправление» выполняет скорее функцию поддержания имиджа вуза, чем решает реальные проблемы, требующие посредничества между студентами и администрацией.

В западноевропейских вузах студенческие самоуправления действуют в специально установленном законом порядке. Например, Студенческий союз Университета Хельсинки (HYY) имеет давнюю историю – он существует с 1868 года. За столько лет существования он сумел решить многие проблемы, которые сейчас остро стоят перед многими студенческими организациями в России. Прежде всего, Союз смог обеспечить себе полную финансовую независимость от университета. У него есть свой бюджет, большая часть которого формируется из доходов так называемой бизнес-группы при Союзе, и лишь малая часть – из студенческих взносов. На средства своего бюджета Студсоюз создал работающую сеть практически всесторонней социальной поддержки студентов. Студенты, которые приезжают сюда учиться из разных концов страны, имеют возможность снимать недорогое жилье, питаться в дешевых кафе, пользоваться медицинскими услугами в специальных центрах, получать правовые консультации. Представители Студсоюза составляют одну треть на всех уровнях управления университетом, то есть могут оказывать реальное влияние на принятие решений. И надо сказать, такова ситуация на уровне всей страны: в финском законодательстве есть специальный закон о студенческом самоуправлении, который дает ему достаточно много прав, вплоть до возможности влиять на политику внутри страны.

Сегодня студенты, с одной стороны, потребители образовательных услуг, заинтересованные и требовательные участники образовательного процесса. С другой стороны, студенты – основная часть большого университетского коллектива, носители корпоративной культуры. И то, и другое взаимосвязано и должно идти в процессе учебы для полноценного развития студента. И от того, насколько они неравнодушны к делам университета, какой вклад вносят в его достижения, зависит успех в развитии вуза.

В Чеченской Республике три государственных бюджетных образовательных высших учебных заведения и учреждения среднего профессионального образования, и в каждом из них действуют студенческие самоуправления, студенческие профсоюзы, советы молодых ученых и специалистов, студенческие научные общественные организации, которые самостоятельно решают свои вопросы, активно при этом взаимодействуя со всеми структурами и руководствами вузов и ссузов. При проведении различного рода мероприятий, концертов, круглых столов, конференций, спортивных мероприятий, студенческие движения и организации вузов и ссузов играют огромную роль, неся ответственность за то или иное мероприятие.

Для организации системы воспитательной деятельности в Чеченском государственном университете выстроен целый ряд механизмов взаимодействия студентов с руководством вуза, что позволяет успешному развитию студенческого самоуправления. Управление учебно-воспитательной и социальной работы Чеченского государственного университета осуществляет реализацию социальных программ и проектов воспитательной направленности в рамках учебного процесса.

Творческая деятельность является наиболее яркой формой развития и проявления активности, в силу того, что для большинства студентов она открывает новые возможности по реализации своих талантов. В Чеченском государственном университете создали студенческий ансамбль песни и танца «Нийсархой», которая уже успела заявить о себе на сцене талантов. Также параллельно учебы у студентов развивается интерес к научным исследованиям, где они имеют возможность проявить свои навыки и способности в различных научно – исследовательских секторах и кружках, которые организованы в университете. Студенты имеют возможность представить свои научные труды на ежегодной всероссийской научно – практической конференции молодых ученых и аспирантов «Наука и молодежь!».

Если раньше, в период военных действий на территории Чеченской Республики, студенты были отделены от учебного процесса, были сломаны положительные стереотипы о жизни, утрачены лидерские качества, то сегодня, благодаря первому Президенту ЧР, Герою России Ахмат-Хаджи Кадырову, мы возродились из пепла и руин. В последние годы наблюдается повышение интереса определенной части студенчества к деятельности, развивающей личностные способности. Студенты активно участвуют в профильных отрядах, волонтерских движениях, общественных акциях, в научной работе и многих других мероприятиях. Это доказывает то, что студентам не все безразлично, обучаясь в вузе, у них вновь появился интерес, появились новые эмоции, свежие идеи для развития.

Студенческий профсоюз избирается в университете на альтернативной основе, членами профсоюза становятся также представители старостатов институтов и факультетов, научных общественных организаций вуза. Деятельность Студенческого профсоюза направлена на объединение усилий студентов для продуктивного решения их проблем; содействие ректорату в реализации стратегического плана развития вуза; самореализацию потенциала студентов в организации и управлении студенческой жизни.

Опрос студентов о деятельности Студенческого профсоюза показал, что далеко не все знают о его существовании, недостаточно информированы о его целях и задачах. Чтобы достоверно разузнать об этом, я провел специальный опрос среди студентов, как выяснилось, многие студенты не знают о проводимых вузовских, межвузовских, городских, республиканских и районных мероприятиях для студенческой молодежи, несмотря на имеющиеся информационные ресурсы.

Работа Студенческого профсоюза университета может реализовываться по определенным направлениям (секторам) и охватывать все сферы деятельности студентов: научную, учебную, досуговую, социальную. Примерами может служить участие студентов в планировании учебного процесса, выработка предложений по оказанию материальной помощи и морального поощрения студентам; организация охраны правопорядка, поддержка студенческих инициатив, защита прав, временная занятость; организация системы изучения и учета общественного мнения студентов по важнейшим вопросам жизни вуза и создание условий, при которых обеспечивается участие каждого студента в обсуждении проблем, выработке и принятии решений.

Важной задачей остается создание методики учета и единой базы достижений студентов по всем видам студенческой деятельности: научной, учебной, интеллектуально-развивающей, культурно-массовой, спортивной, социально значимой и т.д. На этой основе можно определить рейтинг студента, группы или института; также можно ходатайствовать о назначении повышенной стипендии, стипендии Президента и Правительства и других идах поощрения, а самое главное при этом своевременно выявлять студентов с лидерским потенциалом и целенаправленно развивать их в этом направлении, что даст положительный результат и готового специалиста на рынке труда.

Для некоторых студентов общественная деятельность не является столь важным и приоритетным в их жизни. Внеучебное время становится рабочим временем для одних, временем свободного времяпрепровождения для других. Хотя это совсем далеко не так. Очевидно, что студенты, занятые в студенческом самоуправлении, получат навыки планирования и организации деятельности, научатся ее анализировать, искать и привлекать дополнительные ресурсы.

На мой взгляд, сочетание различных видов студенческого самоуправления и общественной деятельности способствует не только поиску оптимальных механизмов и путей решения проблем студентов, но и позволяет развивать их инициативу и лидерские качества не только в рамках вуза, но и за его пределами. Студенческое самоуправление дает стимул развития молодого человека как интеллигентная личность с лидерскими качествами, что позволяет ему правильно ориентироваться в жизни.



нет комментариев
Съезд чеченской молодёжи
дата 17 января 2014
время 08:08
автор Исраилов Алихан Магомедович

В своем поведении каждый человек должен руководствоваться определенными моральными устоями и этическими нормами. Зачастую нам доводится сталкиваться с ситуациями, когда человек в своем поведении не соответствует общепринятым человеческим нормам. Мы не редко называем себя неотъемлемой частью современного общества, между тем, не каждый из нас осмысливает истинное значение достойного поведения в обществе.

То, что уместно у себя на Родине, зачастую приводит к возникновению разногласий и конфликтов в других регионах. Подобные случаи, имеющие место быть, приводят к тому, что складывается ошибочное мнение о целой нации, а это недопустимо. Каждый человек должен вести себя соответственно, где бы он ни находился. Ведь по поведению одного человека можно судить о целой нации, формируя негативные стереотипы.

Очень часто представители кавказских национальностей становятся объектом пристального внимания и бурных обсуждений с политической выгодой для определенных сторон. Многовековые обычаи и традиции, которые приемлемы в нашей республике, могут вызвать определенное недоумение или даже агрессию у тех, кто незнаком с национальной культурой чеченцев, к примеру, национальные танцы. Национальный танец не может быть предметом самоутверждения в другом обществе. Искажая танец неадекватным поведением, молодые ребята и не подозревают, что нарушают общественный порядок. Это и многое другое явилось основанием для проведения I-го Всероссийского съезда чеченской молодежи автором которого является Алихан Исраилов – главный специалист – эксперт Министерства ЧР по делам молодежи. Важно отметить, что руководство Чеченской Республики пристально следит за тем, чтобы на всем мировом пространстве формировался положительный имидж чеченцев и чеченского народа. Сегодня это стало одной из приоритетных задач курса внешней политики. Именно подобная общность цели, вокруг которой объединяется вся молодежь, независимо от географической разрозненности, Ежегодный Всероссийский съезд чеченской молодежи позволит не только сформировать положительный имидж региона, чеченского народа, но также укрепит дружеские отношения между регионами и молодежью, а также послужит хорошим плацдармом для обмена опытом.



нет комментариев
Путь : Главная / Алихан Магомедович Исраилов
Россия, Москва, Старопименовский переулок дом 11 корп. 1, 2-й этаж,
  телефон: +7 (495) 699-01-73
Все материалы на данном сайте опубликованы некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента. Указано согласно закону №121-ФЗ от 20.07.2012 в результате принудительного включения в реестр