Гражданскому обществу - гражданское просвещение

Вспомнить пароль
Запомнить пароль
  Путь : Главная / Сергей Константинович Волков  
Сергей Константинович Волков

Сергей
Константинович Волков

Гость Страна: РоссияРегион: Волгоградская область Населенный пункт: г. ВолгоградМесто работы: Волгоградский государственный технический университетДолжность: доцент кафедры "Мировая экономика и экономическая теория"
Публикации

1. Волков, С.К. Международный туризм как составная часть международных отношений / С.К. Волков, Е.А. Климова // Факторы устойчивого развития регионов России : монография. Кн. 2 / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск, 2008. - Гл. 9, разд. 9.2. - C. 291-300. 2. Волков, С.К. Место и роль индустрии туризма в экономике России / С.К. Волков // Современная теория экономического развития: межвуз. сб. тр. молодых учёных / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ [и др.]. - Волгоград, 2008. - Вып. 3. - C. 5-7. 3. Волков, С.К. Проблема основного актора в международных отношениях / С.К. Волков // Современная теория экономического развития: межвуз. сб. тр. молодых учёных / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ [и др.]. - Волгоград, 2008. - Вып. 3. - C. 34-35. 4. Волков, С.К. Проблема самоопределения России. Её место в современном мире / С.К. Волков // Россия в XXI веке: модель устойчивого развития : [коллективная] монография / под ред. С.С. Чернова ; Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск, 2008. - Гл. 1, раздел 1.1. - C. 7-17. 5. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами (Книга 3): монография / Т.В. Блохина, А.П. Богданов, С.К. Волков, О.А. Минаева и др.; под ред. С.С. Чернова; Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2008. - 287 с. 6. Волков, С.К. Роль и место государства в процессе развития индустрии туризма и гостеприимства / С.К. Волков // Проблемы управления экономикой в трансформируемом обществе : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. (ноябрь 2008 г.) / Пензенский гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского [и др.]. - Пенза, 2008. - C. 156-157. 7. Волков, С.К. Турист как основной потребитель туристического продукта / С.К. Волков // Современная теория экономического развития: межвуз. сб. тр. молодых учёных / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ [и др.]. - Волгоград, 2008. - Вып. 3. - C. 71-72. 8. Волков, С.К. Основные этапы развития маркетинга в туризме. Философия современного туризма / С.К. Волков // Современная модель эффективного бизнеса : монография. Кн. 4 / под общ. ред. С.С. Чернова ; Центр развития научного сотрудничества (ЦРНС). - Новосибирск, 2009. - Гл. 5, раздел 5.1. - C. 109-120. 9. Волков, С.К. Система "Всё включено" как фактор развития туризма в Российской Федерации / С.К. Волков // Вестник Национальной академии туризма. - 2009. - № 1 (январь – март). - C. 46-48. 10. Волков, С.К. Туристский спрос в условиях глобального экономического кризиса / С.К. Волков // Актуальные вопросы экономических наук : сб. матер. V всерос. науч.-практ. конф. (10 марта 2009 г.). В 5 ч. Ч. 1 / Центр развития научного сотрудничества (ЦРНС). - Новосибирск, 2009. - C. 104-107. 11. Волков, С.К. Единая политика Европейского союза в области туризма? / С.К. Волков, Е.Г. Попкова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 9. - C. 8-16. 12. Маркетинг в индустрии туризма : монография / С.К. Волков, В.Н. Островская, А.И. Сорокина, Э.С. Голеузова; под ред. Е.Г. Попковой. - М. : Кнорус, 2010. - 167 с. 13. Волков, С.К. Особенности развития туризма в Волгоградской области / С.К. Волков // Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 8. - C. 55-60. 14. Волков, С.К. Туристская индустрия Волгоградской области: анализ преимуществ и слабых сторон / С.К. Волков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 34. - C. 65-68. 15. Волков, С.К. Туристская индустрия Шотландии: отличительные признаки и особенности развития / С.К. Волков // Изв. ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)". Вып. 10 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. - Волгоград, 2010. - № 13. - C. 129-135. 16. Волков, С.К. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики / С.К. Волков // Современная Европа. - 2011. - № 2 (апрель-июнь). - C. 79-93. 17. Маркетинг играя : учеб. пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, С.К. Волков, У.А. Волосатова, О.С. Дмитриева, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, Л.И. Кукаева, Т.Н. Митрахович, В.Н. Островская, Е.В. Пацюк, Е.Е. Сидорова, А.И. С. - М. : КНОРУС, 2011. - 258. - (Серия учебников "Играя") с. 18. Волков, С.К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления / С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46. - C. 43-48. 19. Бушмина, А.Г. Разработка креативных технологий в рекламе / А.Г. Бушмина, С.К. Волков // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XI всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 48 ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ (Волгоград, 2-4 февр. 2011 г.) / ВолгГТУ [и др.]. - Волгоград, 2011. - C. 132-134. 20. Московкина, М.В. Ребрендинг. Мода или естественная необходимость? / М.В. Московкина, С.К. Волков // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XI всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 48 ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ (Волгоград, 2-4 февр. 2011 г.) / ВолгГТУ [и др.]. - Волгоград, 2011. - C. 166-168. 21. Волков, С.К. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда / С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 24. - C. 56-58. 22. Волков, С.К. Современные тенденции в управлении инновациями / С.К. Волков, В.В. Картавченко // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - № 3. - C. 117-122. 23. Волков, С.К. Состояние социального туризма на территории Волгоградской области / С.К. Волков // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - № 2. - C. 32-37. 24. Акимова, О.Е. Формирование социально-ориентированного сегмента российского рынка дополнительных образовательных услуг (на примере Центра финансового образования) / О.Е. Акимова, С.К. Волков, Е.И. Новакова // Пространственная экономика: методология и методы исследования : матер. всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 13-14 окт. 2011 г.) / Ин-т проблем регион. экономики РАН [и др.]. - СПб., 2011. - C. 269-273. 25. Волков, С.К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С.К. Волков, Е.А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - C. 21-25. 26. Акимова, О.Е. Государственно-частное партнёрство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации / О.Е. Акимова, С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2. - C. 43-48.

Награды и благодарности

Многочисленные благодарственные письма за активное участие в общественной и политической жизни города и региона.


2012Право, политика, экономика и СМИ
Зеленогорск
3 - 7.04
Путь : Главная / Сергей Константинович Волков
Россия, Москва, Старопименовский переулок дом 11 корп. 1, 2-й этаж,
  телефон: +7 (495) 699-01-73
Все материалы на данном сайте опубликованы некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента. Указано согласно закону №121-ФЗ от 20.07.2012 в результате принудительного включения в реестр